Репетиторский центр "Росток" - выбор профессии, ВУЗа, подготовка к поступлению (ВНО ЗНО), дополнительные занятия, английский язык, подготовка к школе

Тел.: 096-54-555-05, г. Мариуполь,

ул. Архитектора Нильсена (Энгельса), 60, бизнес-центр "Галакс"

ул. Пилипа Орлика (Урицкого), 120, торговый центр "Фортуна"

1

Новости

график-проведения-внешнего-оценивания-2020-годаГрафик проведения внешнего независимого оценивания определяется согласно...
поступление-2019Министерством образования и науки утверждены Условия приема на обучение в...

Акция

      Путеводитель абитуриента – пошаговые инструкции и советы по выбору профессии, направлению подготовки, ВУЗа, специальности, предметов ЗНО, ознакомление с процедурами прохождения ЗНО и поступления в ВУЗ.

 

Шаг первый - выбор профессии

      Правильный выбор профессии позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от нищеты и неуверенности в завтрашнем дне.

      Какой выбор можно считать правильным?01

      Во-первых, будущая работа должна быть в радость, а не в тягость (ХОЧУ).

      Во-вторых, вы должны обладать набором профессионально важных для этой работы качеств: интеллектуальных, физических, психологических (МОГУ).

      В-третьих, эта профессия должна пользоваться спросом на рынке труда (НАДО).

      Представим три слагаемых правильного выбора в виде трех окружностей.

02Если возможности и желания самого человека и требования рынка труда даже не пересекаются, это означает: он хочет делать то, чего делать не может в ситуации, когда это никому не надо. Кстати, таких чудаков немало - больше половины всех выпускников. Только они об этом пока не знают. 

Возможности и желания человека, требования рынка могут пересекаться. Этот случай не так безнадежен, как первый, потому что найти компромисс между тремя условиями профессиональной успешности реально. По мере освоения профессии может расти интерес к ней. Чем выше профессионализм, тем больше шансов на рынке труда.        

            Счастливое совпадение возможностей и желаний человека, требований рынка — самый редкий вариант, дающий возможность получать достойное вознаграждение за работу, приносящую удовольствие.

03Выбор профессии, как и любое дело, начинается с постановки цели: капризное и расплывчатое «хочу» должно обрести скульптурные формы.

Цели должны быть:

конкретными (хочу получить Нобелевскую премию в области литературы, купить домик в деревне на берегу Днепра, стать самым крутым бизнесменом в нашем подъезде);

реалистичными, то есть соотнесенными с собственными возможностями: физическими, интеллектуальными, финансовыми, возрастными и др.;

позитивными (идти не от чего-то — «не хочу прозябать в нищете и безвестности», а к чему-то — «хочу денег и славы»);

ограниченными во времени (цель — это мечта, которая должна осуществиться точно к назначенному сроку).

       Цели должны быть обеспечены внутренними ресурсами: личностными особенностями, склонностями, способностями, профессионально важными качествами, а не внешними: деньги, связи, случай.

      При планировании профессиональной карьеры необходимо выделить следующие моменты:

главная цель (кем хочу стать, чего хочу достичь, каким хочу быть);

цепочка ближних и дальних конкретных целей (занятия в кружках, секциях, знакомство с будущей профессией, с возможным местом учебы или работы);

пути и средства достижения целей (для кого-то — знания и умения, для кого-то — связи и деньги);

внешние условия достижения целей (выбор места учебы или работы, возможные препятствия и пути их преодоления);

внутренние условия достижения целей (способности, сила воли, здоровье);

запасные варианты и пути их достижения (это - как запасной парашют). 

     Французский писатель и философ Франсуа де Ларошфуко писал: «Умный человек определяет место для каждого из своих желаний и затем исполняет их по порядку. Наша жадность часто нарушает этот порядок и заставляет преследовать одновременно такое множество целей, что в погоне за пустяками мы упускаем главное».

 «То, что я делаю, я не назвал бы работой. Это высокое наслаждение, удовольствие, огромная радость, ни с чем не сравнимая», — писал о своей работе лауреат Нобелевской премии по физике академик Лев Ландау.

Самые частые ошибки при выборе профессии

 1. Следование моде и предрассудкам. Всегда и везде некоторые профессии считаются более престижными, нежели другие. Например, профессия учителя считается непрестижной, а вот архитектор или финансист - это более модно. Но ведь по статистике востребованность в учителях намного выше, нежели в архитекторах.

 Так что на первое место важно ставить свои интересы и способности, и только потом - престижность профессии. Иначе можно выучиться на модной специальности, а удовольствия от работы не получать.

 2. Идти на поводу у родителей. Нежелательно выбирать профессию под нажимом родителей или влиянием товарищей или друзей. Конечно, к родителям нужно прислушаться, но выбор будущего зависит только от тебя. Ведь часто бывает так, что, пойдя учиться по велению родителей, диплом не "блещет" хорошими оценками, и о том, чтобы более-менее прилично устроиться по специальности, не приходится даже мечтать. Не станет ли тогда жаль потраченных впустую лет?

 Точно так же, если ты хочешь учиться вместе со своим лучшим другом. Но тут важно задуматься в первую очередь не о веселье совместного пребывания на парах, а о своем будущем.

 3. Увлечение только внешней или частной стороной профессии и непонимание того, что предстоит делать на той или иной работе. Например, вы видели, как балерина порхает по сцене, словно бабочка. Но важно задуматься, сколько лет и труда было на это потрачено!

 Незнание или недооценка некоторых своих физических особенностей и недостатков – одна из ложных направляющих при выборе профессии.

 4. Здоровье. Немаловажным фактом при выборе профессии является состояние здоровья. Например, аллергикам противопоказаны профессии химика или парикмахера. Глупо мечтать о работе, способной ухудшить состояние здоровья. В отдельных случаях здоровье становится непреодолимой преградой для получения той или иной работы.

 В любом случае, не стоит относиться к выбору профессии, как к чему-то неизменному, что раз и навсегда определит будущее. Впереди долгая жизнь, в которой, наверняка, найдется место и повышению квалификации, и освоению смежных специальностей, а то и радикальной смене рода деятельности.

НАШИ ПСИХОЛОГИ ПОМОГУТ ВАМ РАЗОБРАТЬСЯ С ВЫБОРОМ ПРОФЕССИИ04

 Консультация «Выбор профессии и ВУЗа» позволяет оценить личностные качества, интересы, способности подростка.

Консультант ответит на вопросы:  

  • какие профессии и почему подходят или не подходят подростку на основе анализа его интересов, способностей и черт характера;
  • в каких вузах можно получить соответствующее образование;
  • какие экзамены в форме ВНО (ЗНО) нужно сдавать для рекомендуемых специальностей;
  • как можно скорректировать выявленные тестом "слабые" стороны характера;
  • как развить способности, необходимые для успешной самореализации в привлекательных для учащегося профессиональных сферах.

Тренинг "Выбор профессии - выбор успешного жизненного путипоможет подростку понять свои приоритеты и ценности, разобраться с мотивами и потребностями, научиться правильно ставить и добиваться своих целей, определить профессиональные склонности, научиться планировать свою профессиональную карьеру.

Записывайтесь на консультацию «Выбор профессии и выбор ВУЗа»

Найкращі відгуки та рекомендації −

результати наших учнів

Дем’яненко Ілля – 195 балів (з 200 балів) – українська мова та література;

Сорока Марія – 193 бала – біологія, 187 балів – українська мова та література;

Сухарєв Антон – 191,5 бала – географія, 184 бала - історія України, 174 бала – українська мова та література;

Василь’єв Андріан – 189 балів – математика;

Аширова Марьям  –  188 балів - українська мова та література;

Глухих Марія –  187 балів - українська мова та література;

Ставицька Юлія – 185 балів – математика;

Цвєткова Аліна –  185 балів - українська мова та література, 174 бала - біологія,  170 балів математика, 170 балів – хімія;

Теличенко Антон –  175 балів – математика;

Усова Валерія –  171 бал - українська мова та література;

Мацегора Алла –  170 балів - математика, 170 балів – англійська мова;

Лобанова Софія –  193 бала – німецька мова; 

Літвиненко Ірина – 197 балів – українська мова та література; 

Ткаченко Христина – 191 бал – українська мова та література; 173 бала – англійська мова;

Твердохлібов Михайло – 190 балів – біологія, 189 балів – хімія;

Шостун Дар'я – 189 балів – історія України;

Андрієнко Вероніка – 184 бала – українська мова та література;  91 бал (із 100) – креслення (творчий конкурс);

Гостєва Валерія – 181 бал  – українська мова та література;

Гусєв Ігор – 181 бал – математика; 175 балів – фізика;

Полуяшна Алла – 181 бал – українська мова та література.

         

Приветствуем Вас на сайте репетиторского центра «Росток»!

         Вы ищете репетитора для сдачи ВНО (ЗНО) или просто не желаете мириться с «хвостами» ребенка по школьным предметам?

      Вам и вашему ребенку хочется, чтобы знания были твердыми?

     Может, Вы заметили у своего сына или дочери способности к математике, физике, английскому …, которые нужно развивать?

      Вашему ребенку нужен индивидуальный подход?

      Или ребенок болел и отстал от учебной программы?

      Если Вы ответили положительно хотя бы на один из вопросов, Вас заинтересуют услуги наших репетиторов.

Мы сумеем решить проблемы, которые Вас беспокоят

      С нами работают квалифицированные педагоги, которые обладают настоящим педагогическим талантом, имеют многолетний опыт работы c детьми, умеют раскрывать их способности и всегда добиваются хороших результатов.

Мы готовы предоставить услуги на Ваш выбор:

индивидуальные занятия;

занятия в малых группах ( до 4-х человек);

групповые занятия (до 8-ми человек).

Консультации Подготовка к ЗНО Дополнительные занятия
Английский язык Подготовка к школе

      В основе репетиторских занятий лежит индивидуальный подход к каждому ребенку.

       Сначала определяется цель занятий (консультаций).

      Далее методист проводит тестирование, что дает возможность определить уровень знаний ученика.

      На третьем этапе определяется психологический тип ученика, что дает возможность подобрать подходящую группу, темп и форму обучения.

      Тестирование бесплатное и проводится в центре.

      На основе полученных результатов методист составляет наиболее эффективную программу обучения и подбирает подходящую группу для Вашего ребенка.

Обратившись к нам, вы получите:

  • эффективный и финансово выгодный вариант;
  • индивидуальное построение процесса обучения;
  • лучшие и проверенные методики обучения;
  • занятия с опытными репетиторами;
  • удобное расписание;
  • возможность заниматься индивидуально и в мини-группе;
  • занятия по любым выбранным Вами предметам;
  • постоянный контакт с учениками и родителями;
  • непрерывное обучение, мы работаем на каникулах и летом;
  • поступление в ВУЗ вашей мечты.

Репетиторский центр «Росток»

несет ответственность за качество предоставляемых услуг

Наши проекты

Сотр

Наши партнеры

ketalon