Репетиторский центр "Росток" - выбор профессии, ВУЗа, подготовка к поступлению (ВНО ЗНО), дополнительные занятия, английский язык, подготовка к школе

Тел.: 096-54-555-05, г. Мариуполь,

ул. Архитектора Нильсена (Энгельса), 60, бизнес-центр "Галакс"

ул. Пилипа Орлика (Урицкого), 120, торговый центр "Фортуна"

1

Новости

дпа-і-зно-2017-що-необхідно-знати-випускнику Директор Українського центру оцінювання якості освіти розповів про...
у-мон-оприлюднили-умови-прийому-до-вишів-2017   У Міністерстві освіти і науки оприлюднили Умови прийому на навчання до...

Акция

Подготовка к школе

      Очень скоро ваш ребёнок пойдет в школу.

      Как хочется, чтобы он был успешен, чтобы всё у него ладилось: и с учебой и с одноклассниками, да и чтоб учительница любила его как родного.

Мы учим малыша читать, рассказываем про солнечную систему, считаем всё, что только можно сосчитать. Достаточно ли этого? podg k shkole

      Можно ли быть уверенным, что читающий, считающий и знающий названия всех давно вымерших динозавров ребёнок будет успешным в школе?

К сожалению, нет.

Помимо интеллектуальной готовности (читать, считать, общей осведомлённости), готовность к школе включает в себя и другие очень важные характеристики, отсутствие которых может очень усложнить жизнь ребенка в школе.       

      Самостоятельность, адекватная самооценка, умение планировать и контролировать свою деятельность, хорошая пространственно-временная ориентировка, крепкое физическое здоровье, умение общаться с детьми и взрослыми, высокая познавательная активность, преобладание учебных мотивов над игровыми - вот перечень важнейших характеристик, от которых будет зависеть успех ребенка в школе.

Комплексная программа подготовки детей к школе включает:

  • развитие логики;
  • подготовка кисти к письму (занятия на развитие мелкой моторики, формирование усидчивости);
  • обучение чтению, увеличение словарного запаса;
  • развитие речи;
  • обучение письму, счету;
  • социально-личностное развитие.

 Три основные линии, по которым ведется подготовка к школе психологом:

  1. Общее развитие. Речь идет в первую очередь о развитии памяти, внимания и особенно интеллекта. Умение производить некоторые действия в уме;
  2. Воспитание умения произвольно управлять собой. У ребенка дошкольного возраста яркое восприятие, легко переключаемое внимание и хорошая память, но произвольно управлять ими он еще как следует не умеет. Это умение совершенно необходимо выработать к моменту поступления в школу. Умение делать не только то, что тебе хочется, но и то, что надо, хотя, может быть, и не совсем хочется или даже совсем не хочется;
  3. Формирование мотивов, побуждающих к учению. Воспитание действительной и глубокой мотивации, которая сможет стать побудительной причиной стремления к приобретению знаний.

В 6-7 лет ребенок должен уметь:

Внимание — не отвлекаясь, выполнять задание около 15 минут; находить 5—6 отличий между предметами; удерживать в поле зрения 8—10 предметов; выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по предложенному образцу; копировать в точности узор или движение.

Память — запоминать 8-10 картинок; рассказывать по памяти литературные произведения, стихи, содержание картины; повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.

Мышление — определять последовательность событий, складывать разрезную картинку из 9-10 частей; находить и объяснять несоответствия на рисунках; находить и объяснять отличия между предметами и явлениями, находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.

Подготовка к школеМатематика — называть числа в прямом и обратном порядке; соотносить цифру и число предметов; составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; пользоваться арифметическими знаками действий; измерять длину предметов с помощью условной меры; ориентироваться на листе бумаги; определять время по часам.

Развитие речи — правильно произносить все звуки; определять место звука в слове; использовать в речи сложные предложения разных видов; составлять рассказы по сюжетной картине или по серии картинок, из личного опыта, не менее 6—7 предложений; составлять предложения из 5—6 слов, членить простые предложения на слова; делить слова на слоги.

Развитие мелкой моторики — свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования; изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием; штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры; ориентироваться в тетради в клетку или в линию; передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.

Ознакомление с окружающим — называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей; название своего родного города (села), столицы, Родины; последовательность времен года, частей суток, дней недели; называть весенние, летние, осенние, зимние месяцы; отличать хищных животных от травоядных, перелетных птиц от зимующих, садовые цветы от полевых, деревья от кустарников; называть все явления природы, название нашей планеты и спутника Земли.

 Запишитесь на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие

Наши проекты

Сотр

Наши партнеры

ketalon